шаблоны joomla образование

 

Многие наши проекты напрямую связаны со СМИ. Вернее, мы часто вынуждены использовать различные медиа-ресурсы как инструмент, при помощи которых нужно получить обратную связь, донести до целевой аудитории нужную информацию, поддерживать коммуникации в режиме реального времени, оперативно отреагировать на возникшую ситуацию. Есть и свои проекты в традиционных СМИ. Иногда объем задач превышает возможности собственных кадров, поэтому приходиться очень часто прибегать к услугам специалистов с рынка труда. Первое, что приходит в голову, набирать кадры, имеющие журналистское образование. Так вот последние годы это очень трудно сделать. Очень много "дипломированных" специалистов, которые не умеют работать. Или полностью проф непригодны или же имеют очень узкую специализацию: только пишут, только ведущие ТВ, читающие готовые тексты, только фото, или только видео. На рынке очень мало универсалов, умеющих работать как и в традиционных СМИ, так и в новых медиа. Их попросту почти не выпускают. Учебные программы не включают в себя новейшие технологии , которые меняются чаще, чем ВУЗы соизволят признать за ними право на существование.
Я удивляюсь, когда узнаю, что у журналиста с дипломом нет аккаунта в соцсетях. Как это можно не уметь и не понимать специфику работы социальных сетей, не уметь оперативно написать пост, отредактировать фото или видео.Конечно, встречаются самородки , которые занимались самообразованием, или те, кому удалось поработать параллельно с учебой.
А работодатели вынуждены искать специалистов в других сферах от айтишников до экономистов, или отдавать на откуп госарбайтерам.
Хорошо, что появляются новые подходы.
Расскажу о позитивном примере, который указывает на то , что изменения начались. 19 мая 2017 года я выступал в Международном Университете Информационных Технологий в роли спикера, на конференции "Цифровые технологии в науке и индустрии-2017". Но самое интересное ,я познакомился с методом обучения будущих журналистов. Айти университет - единственный, кто обучает работе в традиционных СМИ , подпитывая их новыми технологиями. Выпускники пишут тексты, монтируют, умеют снимать, создавать сайты, делать вёрстку журналов и газет. Уже на студенческой скамье начинают публиковать материалы и вести свои программы. Универсальность, мультимедийность, конвергентность - их основной конек. Я лично ознакомился с их работами, которые, я уверен, не оставят равнодушным будущего работодателя.
Как я узнал, на просторах СНГ факультетов Электронной журналистики всего два , один в Москве, второй - в Алматы.
При этом и для общества и для бизнеса сейчас нужны именно такие универсальные журналисты!
Надеюсь не перехвалил #МУИТ . Всегда хочется поддержать тех, кто начинает реформы первыми
Удачи! Ждем ваших выпускников на рынке труда.

 

статьи о собаках